Можно научиться управлять автомобилем, но стать хорошим профессиональным водителем удается далеко не каждому. Мигачев Николай Николаевич, водитель автомобиля «КамАЗ» компании «Волгостальмонтаж», - настоящий профессионал, ежедневно осуществляющий перевозку металлоконструкций и иных грузов на короткие и длинные расстояния. Помимо непосредственного управления автомобилем в его обязанности также входит устранение возникших в пути мелких неисправностей, контроль правильности крепления груза в кузове и многое. Общий стаж работы Николая Николаевича в компании - 33 года. За свой многолетний и добросовестный труд он неоднократно награждался грамотами и благодарственными письмами.
- Николай Николаевич, расскажите, где прошло Ваше детство?
- Родился я в 1959 году в селе Трехлесье Татищевского района Саратовской области. Семья у нас была большая – 11 человек. Занимались огородами – сажали картошку, смородину собирали. Там я закончил восемь классов школы. К тому времени умерла мать, а отец был пожилой, фронтовик, и поэтому в десятый класс я не пошел - нужно было работать.
- А как начался Ваш трудовой путь?
- От военкомата отучился на курсах водителей. В 1977 году ушел в армию, служил в Германии. Там и нарабатывал водительский стаж - был водителем. После окончания службы не было даже сомнений, по какой специальности идти работать. Поэтому, когда вернулся, в 1979 году, устроился водителем в компанию «Облсовпроф». Там проработал полгода и ушел в «Волгостальмонтаж». С тех пор я здесь.
- Вы за рулем уже 33 года. Никогда не возникало желания сменить сферу?
- Нет, водителем я мечтал быть с детства!
- Какие личностные качества наиболее важны в Вашей профессии?
- В моей работе важно быть всегда внимательным, сосредоточенным, уметь быстро реагировать и сохранять бдительность в однообразной дорожной обстановке.
- На Ваш взгляд, какой вклад внесла компания «Волгостальмонтаж» в развитие строительной отрасли в регионе?
- Наше СМУ строило многие знаковые объекты, и не только нашего города, но и многих других – работали в Тольятти, Узбекистане, Астрахани и других городах. В Саратове большинство промышленных предприятий строилось с нашим участием – химический, авиационный, Жировой комбинат.… В область наши бригады часто направляли: заводы в Красноармейске, Балаково. Много ребят хороших у нас трудилось: монтажников, сварщиков, крановщиков. Сильные бригады были у Анисимова, Давыдова. К девяностым годам многих из «старого» поколения уже не было.… А во времена перестройки работы стало меньше – многие стройки «заморозились».
- Что изменилось с той поры?
- Значительно изменилось все с приходом нового собственника - пошло бурное развитие, новую базу стали отстраивать.
- Расскажите немного о Вашей семье.
- Я женат с 1985 года. Один из сыновей работает здесь, на «Волгостальмонтаж», разнорабочим. Второй сын - повар.
- Какую роль сыграл для Вас «Волгостальмонтаж»?
- Большую роль сыграл. Я здесь вырос – пришел, когда мне было всего 24 года, а сейчас мне 57.
- Что помогает Вам по жизни, в работе?
- Юмор и позитивное отношение к происходящим событиям.